Через неделю после родов болит правый бок

Через неделю после родов болит правый бок thumbnail

Скорее всего, вы готовы к тому, что после родов у вас возникнут боли и чувство дискомфорта, однако неприятные ощущения в послеродовой могут длиться несколько дней или даже недель. Ниже перечислены виды боли, которые вы можете испытать после появления ребенка на свет, и как с ними бороться.

У вас будет болеть ВСЕ

После того, как я родила свою дочь, я чувствовала себя так, будто принимала участие в боксерском поединке. У меня болели ребра, живот пульсировал, спина болела от эпидуральной анестезии.

«Учитывая то, какие усилия вы прикладываете, чтобы помочь ребенку выйти, и то, как вы можете выгибаться во время родов, нет ничего удивительного в том, что вы будете чувствовать себя уставшей, обессиленной и больной»

Джулиан Робинсон, доктор медицинских наук, доцент акушерства и гинекологии в Нью-Йоркской пресвитерианской больнице

Однако этот дискомфорт будет длится всего несколько дней, и с ним можно справляться, принимая обезболивающие таблетки.

У вас будут спазмы

После того, как вы родили ребенка, ваша матка должна завершить проделанную нею работу, а если точнее: она будет сокращаться, чтобы вернуть свой в первоначальный размер. Этот процесс не проходит для женщины незаметно, большинство новоиспеченных мам ощущают сокращения матки, как легкое трепетание или боли в животе, которые напоминают боли при менструации. Во время кормления грудью эти ощущения усиливаются. Если вы испытываете слишком сильные боли – поговорите со своим врачом, попросив посоветовать вам болеутоляющие средства. В любом случае, крепитесь — схватки не должны продолжаться дольше недели.

Через неделю после родов болит правый бок

Ваша грудь станет огромной

В первые часы своего материнства я задавалась вопросом: как я узнаю, что в груди появилось молоко. Спустя три дня я получила ответ на свой вопрос – я проснулась от того, что моя грудь стала огромной и начала сильно болеть.

«Лучший способ предотвратить нагрубание сосков – убедиться, что ребенок правильно захватил сосок ртом и, что грудь полностью опустошена после кормления»

Фрида Розенфельд, сертифицированный консультант по лактации и инструктор по родам

Если грудь слишком тугая, можете сцедить немного молока перед кормлением – так ребенку будет проще взять ее в рот. Прикладывание пакета со льдом к груди поможет облегчить боль.

Через неделю после родов болит правый бокНекоторое время у вас будет кровотечение

Многие мамы, ожидающие появления на свет своего первенца, понимают, что во время родов будет немного крови. Однако большинство из них шокированы тем, что кровотечение возникает и после родов.

«Никто не подготовил меня к тому, что у меня будут потоки крови после того, как я рожу»

молодая мама

Кровотечение может продолжаться до 4-х недель, однако в большинстве случаев оно проходит через 2-3 дня. В течение недели пользуйтесь прокладками, но не тампонами, поскольку они могут способствовать возникновению инфекции. Вероятно, вы заметите что кровоточить начнет во время кормления грудью, это происходит из-за того, что грудное вскармливание провоцирует сокращения матки. Если кровотечение не прекратилось в течение первых нескольких дней – сообщите своему врачу, чтобы убедиться, что все в порядке.

Через неделю после родов болит правый бок

Вы будете сильно потеть во сне

Большинство мам мучаются от сильной потливости во время сна в первые дни после рождения ребенка.

«Я просыпалась вся мокрая»

Дженнифер Маккаллох, молодая мама из Нью-Йорка

В вашем теле все еще сохраняется много жидкости, которая скопилась во время беременности. Потливость – это один из способов организма избавиться от лишней жидкости. Через несколько дней этот неприятный симптом должен пройти. Постелите дополнительную простыню, чтобы матрас оставался сухим.

Зуд в области рубцов после кесаревого сечения

Если вы рожали при помощи кесаревого, то для вас хорошая новость заключается в том, что вам, скорее всего, удалось избежать некоторых побочных эффектов вагинальных родов , таких как швы после эпизиотомии и геморрой. Теперь немного плохих новостей: кесарево – это серьезная операция, и у нее есть свои побочные эффекты. В первые дни у большинства пациенток наблюдается тошнота и усталость. В процессе восстановления (4-6 дней после операции) будьте готовы к ощущению онемения, покалывания и зуда на месте, где был произведен разрез. Повышенная температура наряду с покраснением и кровоточивостью рубца может сигнализировать о развитии инфекции.

Через неделю после родов болит правый бокШрам от кесарево сечения

У вас будут запоры

Через несколько дней после родов у многих женщин возникают проблемы с дефекацией. Иногда это чисто психологическая проблема, вызванная страхом по поводу разрыва швов. А иногда это вызвано тем, что ваш организм начинает перестраиваться после беременности. В любом случае, постарайтесь расслабиться. С вашими швами ничего не случится, и в течение недели все вернется в норму. Если данная проблема не исчезнет, ваш врач может порекомендовать вам смягчитель стула. Употребление большого количества продуктов, богатых клетчаткой, достаточного количества воды и выполнение упражнений (даже если это будет простой прогулкой по коридору) могут помочь вам справиться с проблемой.

У вас будут боли во влагалище

Даже если вам не делали эпизиотомию, роды дают о себе знать: отек и боли во влагалище – это неизбежность. Однако восстановление происходит довольно быстро. Через 10 дней вы избавитесь от швов, примерно в течение этого периода исчезнут и отеки. Тем временем прикладывайте к месту отеков пакет со льдом. Если вам больно сидеть – подкладывайте подушку для кормления грудью.

Будьте готовы: у вас будут выпадать волосы

Около 10% женщин обнаруживают, что после беременности у них начинают сильно выпадать волосы. Это происходит из-за снижения уровня гормонов. Но расслабьтесь – конечно же, вы не облысеете. Обычно во время беременности волосы становятся более густыми. После родов вы просто теряете лишние волосы. Через три месяца это прекратиться, но если вы спустя это время по-прежнему будете обнаруживать слишком много волос на вашей расческе – обратитесь к врачу. Возможно, вам придется проверить щитовидную железу.

Октябрь 27, 2017

Автор admin
Комментариев:

Источник

Через неделю после родов болит правый бок

Болит правый бок. Пониже талии. Где то внутри и чуть к середине живота. Но в основном бок. тот не матка. Она не в тонусе. Ребёнок шевелится нормально. Срок 25 нед. Боль довольно сильная. Мама говорит -позвон в скорую, а я боюсь. В какое отделение повезут??? В гинекологию? Туда нет. Там пипец твориться. Разбираться боюсь даже не будут что болит…. Там такое бывает. :=-O:
Может кто знает, что в правом боку болеть может. Кишечник может??? Я сегодня крыжовник ела. После него вроде болело как то. И с кишечником всю беременность прблеммы. А вот если аппендицит??? Вот что страшно… 🙁 🙁 🙁

Может и аппендицит. Темпы нет? Тошноты,рвоты?

Остро заболело?

По сроку (после 24 нед) в патологию положат. Или в хирургию,если аппендицит заподозрят.К какой больнице относитесь?

Через неделю после родов болит правый бок

Незлобин*а

К какой больнице относитесь?

так я в другом городе. А что тут тварится порой говорить не хочу даже.

Читайте также:  Почему болит бок справа у беременной

Незлобин*а

Темпы нет? Тошноты,рвоты?

нет. всё нормально.
Запор 4 дня был. вчера свечу ставила.

Незлобин*а

Остро заболело?

ну постепенно за пару часов.Сообщение было изменено пользователем 01-08-2010 в 01:04

У меня так камни в желчном пузыре выявили.Правда срок был 36 недель
Ношпой остроту проблемы снижали,но в отделение патологии беременности всё же положили.

А чего анонимно пишете? В каком городе живете? Выпейте но-шпу и понаблюдайте до утра. Если усилится или не пройдет боль или опустится ниже(в подвдошную область справа),появится слабость,температура,тошнота,рвота обязательно вызывайте скорую. Лучше перебдеть,чем недобдеть.

Через неделю после родов болит правый бок

Незлобин*а

А чего анонимно пишете

не знаю. стесняюсь. Сама всегда советую в скорую а сама…
Но-шпу выпью и поужинаю. Посмотрю что будет.

я это я точно

что в правом боку болеть может

печень…. назначали мне Эсенсеале, хорошо помогало. Выделительная система ведь теперь за двоих работает…

Ни фига себе у вас ужин! В час ночи :gy:

Может и кишечник,раз проблемы со стулом. Может и ЖКБ (камней не находили в желчном пузыре)?

Через неделю после родов болит правый бок

Незлобин*а

Ни фига себе у вас ужин! В час ночи

:gy: У меня 11-40.

Через неделю после родов болит правый бок

Незлобин*а

Может и ЖКБ (камней не находили в желчном пузыре)?

нет. Загиб желчного ставили год назад.

Через неделю после родов болит правый бок

может быть. мне метионин назначали месяца 2 назад, но я пить не стала. Назначали , как сказали. для профилактики.

я это я точно

Запор 4 дня был. вчера свечу ставила.

вот вам и ответ на ваш вопрос…видимо свечка потихоньку действует,у самой так было..

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало!

Через неделю после родов болит правый бок

vikush

…видимо свечка потихоньку действует

😉 Да ну. Свечка вылетела чере 5 минут вместе со всем содржимым за 4 дня :gy:

Печень болела справа под ребрами, так как ребеночек на нее давил, а ниже вряд ли она.

привет. У меня болел при беременности сильно бок (не помню точно какой). Примерно на таком же сроке. Да так болел, что разогнуться иногда не могла :=-O: . Матка у меня вообще почти всю беременность в тонусе была. Сходила к своему гинекологу, она сказала, что при апендиците температура. Хотела в патологию меня отправить на всякий случай, но я упросила подождать. Прописали гинипрал по-моему и ношпу. лежала дня три боялась встать. Потом прошло :boogie: . сейчас думаю это кишечник был, потому что после родов примерно также было через несколько месяцев, когда проблемы со стулом были.
Но это все индивидуально. Лучше сходить в ЖК.
Здоровья Вам. :pozdr1:

у меня похожая боль была только слева, песок пошел из почки, на скорой поехала, полежала 4 дня в урологии, ношпа внутревенно и папаверин в мышцу 🙂 через 2 дня боль прошла.

Я недавно лежала с болью в правом боку в паталогии. Было подозрение на почечные колики. Сдала кучу анализов – ничего не нашли, но на узи увидели увеличенную лоханку. Может почки??? Я перетрухалак и к врчу пошла и больницу согласилась. Там нисколько не страшно)))) Отдохнете))))

МамкаОлька

Печень болела справа под ребрами, так как ребеночек на нее давил, а ниже вряд ли она.

:dada:
Кишечник – “слева внизу болит”
Автор как у вас дела?

вчера ещё побаливал. после работы поехали в больницу. Там хирург пощупал. Сказал все в норме. Но дал направление на осмотр в другую больницу, т.к они не должны смотресь беременных на таком сроке. Типа вдруг я рожать начну. А у них нет условий. Короче напилась я кефира вчера и овсянку на воде 2й день ем. Всё прошло. Кишечник шалил походу. А , ещё в больнице выписку дали: живот увеличем за счёт беременности. Мягкий. :gy:

Фааарш невозмооожно провернуть назаааад, и мясо из котлет не восстаноооовишь..

M@R@Y@

живот увеличем за счёт беременности. Мягкий.

Ну и здорово,что все хорошо! 🙂 Следите за стулом.

Источник

1651.

Анютка

[865210410] – 06 июня 2010, 19:47

У меня зимой обострение жуткое,сейчас полегче

1652.

Катенька

[41340803] – 07 июня 2010, 16:50

Приветик,девочки!я с теми же болями в правом боку,начало побаливать после родов,почка опущенная,думала может она и болит,отдавало в крестец все время боль.В феврале ночью прихватило сильно правый бок спереди,вызвали скорую,думали аппендицит,хирург посмотрел,не подтвердил,отвезли в женскую,лечили аднексит(воспаление придатков),антибиотики,витамины,спереди боль стихла,а в крестце осталась,выписалась,пошла обследоваться к урологу-все хорошо,к неврологу-сделала томмографию,сказали протрузии дисков,назначили массаж,физиопроцедуры,проделала массаж у хорошего знакомого специалиста 11 сеансов,боль не прошла,недавно опять был приступ,увезли снова в женскую,поставили аппоплексия яичника(хотя крови ,то есть разрыва с кровью не было)начали лечить,опять приступ,боль ничем не снимается,понос,тошнота,сухость во рту,температура небольшая,отправили к хирургу,сделали лапроскопию,удалили аппендицит,сказал хирург,что есть мезаденит(воспаление лимфоузлов брызжайки кишечника,была аппоплексия яичника,но в легкой форме),выписали после операции,боль в боку ноющая и в крестце снова так и есть,пью антибиотики,хилак-форте,бифидумбактерин от мезаденита-а все-равно не помагает ничего,боль сильней когда лежу или сижу,расхожусь по-легче становится

1653.

Катенька

[41340803] – 07 июня 2010, 17:02

при всем этом как-будто на мочевой пузырь давит,могу несколько раз через мин 5-10 по маленькому бегать,потом вроде нормально,ночью часто встаю в туалет,при этом резей нет.

1654.

Анютка

[865210410] – 07 июня 2010, 17:55

Катя,в общем причина так и не найдена?

1655.

Анютка

[865210410] – 07 июня 2010, 18:00

Катенька ,если вы нас читали,то все аналогично.Почка у меня тоже опущена и у многих здесь(это нас объединяет).Это какая-то аномалия..Никто из всех так и не нашел ответ((((

1656.

Катенька

[41340803] – 07 июня 2010, 19:20

да,Анют,по сути причина так и не выявлена,я после операции ездила к хирургу,который меня оперировал,он сказал,что очень похоже,что это мезаденит дает боли,что инфекция какая-то в кишечнике,посоветовал сходить к инфекционисту,вот надо будет дойти,хотя от врачей уже голова кругом,после операции вышла,так еще и по женски зуд появился,надо и к гинекологу идти,думаю,может и яичник дает боли,там же спайки после воспалений образуются,а может все вместе…что-то одно воспалено и дает видно осложнения на близлежащие органы…

1657.

Катенька

[41340803] – 07 июня 2010, 19:21

да,у всех прочитала,самое и обидное,что еще ни у кого нет истории,чтобы в конце концов нашли от чего боли((((

1658.

Катенька

[41340803] – 07 июня 2010, 19:27

Анют,а тебе почку не предлагали прооперировать-поднять,мне уролог(к платному ходила)говорит,идите на операцию,она может боли давать,так как мочеточник искривляется,идет неправильный отток мочи,хотя у меня только вторая стадия опущения,а читала,что оперируют при более тяжелых стадиях,а невролог сказала,ты что,анализы то все хорошие,какая операция???кстати,когда на лапроскопию шла и удаляли аппендицит,все анализы были достаточно хорошие

1659.

Анютка

[865210410] – 08 июня 2010, 13:06

Катюш,мне сказали тоже самое,об операции речи и не шло,воспаления нет.Единственное бандаж прописали и сказали потолстеть,она у меня не хило на 7см опущена,но здесь есть девчонки у которых с почкой все в порядке,а боли те же..Уролог мне сказал,что толку от этой операции мало,она все равно опустится,без достаточной жировой прослойки.Я еще от циститов мучаюсь((как бы не из-за этого..

Читайте также:  Что делать болит левый бок

1660.

Анютка

[865210410] – 08 июня 2010, 13:18

1661.

Гость

[797942559] – 08 июня 2010, 14:38

Катенька

да,у всех прочитала,самое и обидное,что еще ни у кого нет истории,чтобы в конце концов нашли от чего боли((((

1662.

Яна

[1311980595] – 08 июня 2010, 14:52

Девочки, сделала я МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника. И вот заключение: Люббализация (т.е. лишний позвонок), протрузия дисков (т.е. начальная стадия междисковой грыжи), стеноз спинно-мозгового канала (т.е. остеохондроз), Неровность контуров замыкательных пластинок с формирование грыж Шморля. Подводя итог мне сказали, что позвоночник в плохом состоянии, в подвижном ( а костим этого не любят), мышечного корсета нет, ничего позвоночник не держит, естественно сколиоз, лишний позвонок (который может давать боль), и от этого позвонка 2 лишних сустава, которые и являются причиной боли. И единственный выход занятся своим телом, компенсировать патологию. Нужен сильный мышечный корсет, опорно-двигательный аппарат лечится только движениями (т.е. зарядкой, упражнениями). Да и для почки полезно, т.к у меня она опущенна на 12 см, 3-я степень, без воспалмтельного процесса. От операции я отказалась.

1663.

Анютка

[865210410] – 08 июня 2010, 16:36

1665.

Анна Л

[3250081183] – 08 июня 2010, 17:26

Дорый день всем! А не может быть холицистит или проблема с желчным всё-таки у многих, кто здесь пишет? Я уже практически всё проверила, что только можно…Даже не целякию (правда, без биопсии, только анализы), а дискомфорт так и есть справой стороны, плюс периодически субфебрильная температура…и общее состояние слабости.

1666.

Anna L

[3250081183] – 08 июня 2010, 17:27

prostite, hotela napisat’ “holecistit”, slozhno cherez translit pechatat’…

1667.

Катенька

[41340803] – 08 июня 2010, 19:50

Ян,меня тоже направлял невролог на томмографию,выявили протрузии дисков,назначили массаж и физио,вот ходила,все делали посеридине поясницы(там протрузии)а боли-то в крестце,а потом вот и спереди снова заболело,сегодня была у хирурга после операции провериться,сказала,что по хирургии все впорядке,иди к гинекологу,сходила к нему,вот направил на узи завтра,возможно,что все-таки все боли пошли от яичника,который воспалился,непролечили хорошо(лежала в женской с аднекситом)и воспаление перешло на кишечник,и все вместе видно дает такие боли,а хирург вообще сказал,что на этом фоне как раз и аппендицит воспаляется,все ведь взаимосвязано…а во время лапороскопии хирург и яичник прижигал,была все-таки аппоплексия,которую в женской больнице тоже не вылечили,так что тоже все еще с болями хожу,но буду отписываться здесь,может все-таки наконец-то пройдет!!!

1668.

Катенька

[41340803] – 08 июня 2010, 19:54

Анна Л

Дорый день всем! А не может быть холицистит или проблема с желчным всё-таки у многих, кто здесь пишет? Я уже практически всё проверила, что только можно…Даже не целякию (правда, без биопсии, только анализы), а дискомфорт так и есть справой стороны, плюс периодически субфебрильная температура…и общее состояние слабости.

1669.

Катенька

[41340803] – 08 июня 2010, 20:00

Гость

Катенька

да,у всех прочитала,самое и обидное,что еще ни у кого нет истории,чтобы в конце концов нашли от чего боли((((

Вы не правы. Причину, конечно, удается найти не у всех, но у подавлящего большинства за исключением единичных случаев. Просто для этого нужно комплексное обследование с учетом всех возможных вариантов.

1670.

Ира

[1624693717] – 08 июня 2010, 20:01

Анна Л

Дорый день всем! А не может быть холицистит или проблема с желчным всё-таки у многих, кто здесь пишет? Я уже практически всё проверила, что только можно…Даже не целякию (правда, без биопсии, только анализы), а дискомфорт так и есть справой стороны, плюс периодически субфебрильная температура…и общее состояние слабости.

1671.

Анютка

[865210410] – 08 июня 2010, 20:26

Елена,а что у вас с копчиком?И вы вроде позвоночник обследовали,какие результаты?

1672.

Анютка

[865210410] – 08 июня 2010, 20:53

Апоплексию только с помощью лапары можно увидеть?

1674.

Катенька

[41340803] – 09 июня 2010, 00:29

Анютка

Апоплексию только с помощью лапары можно увидеть?

1675.

Катенька

[41340803] – 09 июня 2010, 00:35

Анютка

Я мечусь между двумя вариантами кишечник, либо яичник оказывающий влияние на кишечник..Но УЗИ ни где ничего не показывает(( У меня сейчас то надувается правый бок или просто побаливает,то от спины вплоть до стопы побаливает(уже и на позвоночник можно думать)

1676.

Анютка

[865210410] – 09 июня 2010, 17:21

Пока не пила панкреатин ,аципол и бифидобактерии с кишечником была катастрофа..жуткие газы,в туалет на дню по 2раза ходила(и вообще был преимущественно кашицообразный стул).Как начала пить и придерживаться диеты(шоколад стал для меня просто ядом),мне стало полегче,стул нормализовался,но стоит съесть что-то сладкое начинается…Боли конечно появляются ,но реже и в меньшей степени.Но тут теперь эта нога и спина..

1677.

Анютка

[865210410] – 09 июня 2010, 17:23

Елена и каким образом его выравнивают?

1678.

Яна

[1311980595] – 09 июня 2010, 18:27

Информативнее МРТ ни у нас, ни за границей нет – так мне неврологи сказали. Всё-таки я думаю заняться позвоночником серьёзно… а там посмотрим. Диеты я придерживаюсь, тюбажи делаю… хотя может почка, но почка в ногу точно не отдаёт. Девочки, да нам этот бок все нервы вытрепал, немудрено что у нас расстройства ЖКТ и всякие дисфункции яичников на нервном фоне. :((((

1679.

Анютка

[865210410] – 09 июня 2010, 20:25

Да Яна, так много всего сразу навалилось…

1680.

Катенька

[41340803] – 09 июня 2010, 20:49

Вообще,наверное,как раз и кишечник может давать боли в спине и яичник,я сегодня на узи была,сказали опять жидкость какая-то в малом тазу,кисты яичника,хотели опять положить в женскую лечить как бы аднексит(воспаление),я поехала к хирургу своему,сказал,что делать там нечего,что жидкость эта сама рассосаться должна,воспаление если и есть,то может немного от яичника,так как его прижгли и он может еще давать боли,и на крестец тоже,сказал со временем все должно пройти,продолжать пить бактерии,ну и может на физио процедуры походить,если в консультации назначат

1681.

Катенька

[41340803] – 09 июня 2010, 20:52

ой,Анют,а мне так сложно с этой диетой,я привыкла сладкое есть недуром,все что по острей,а теперь прям завал какой-то на всем вареном,пареном,с ума схожу((((

Читайте также:  После операции на позвоночнике болит левый бок

1682.

Катенька

[41340803] – 09 июня 2010, 20:52

Анют,а ты сейчас к врачам каким-нибудь ходишь?

1683.

Катенька

[41340803] – 09 июня 2010, 20:59

Ян,а что такое тюбаж?тебе и правда,наверное,надо больше позвонком заняться,потому что,я,например,тоже когда сделала томмографию и сказали протрузии есть,побежала быстрее на физио процедуры ,дону порошки пила,потом хорошего массажиста нашла-иануала,он и с иголками мне делала и просто массаж,и весь крестец массировал 11 сеансов,а боли так и остались,возил мои снимки по врачам,сказалии,что эти протрузии такие боли не дают,и сам массажист сказал,что такие боли скорее от внутренних органов по-женски,а потом вот меня опять прихватило,так что позвонок сам по себе отпал,вот теперь так и есть сомнения,либо кишечник,либо яичник,хотя хирург говорит,что кишечник он просмотрел и там мезаденит только,который со временем проходит…

1684.

Катенька

[41340803] – 09 июня 2010, 21:00

Анют,у меня,кстати,одно время тоже в ногу отдавало,до массажа еще,даже хромала ходила и на ногу опираться было больно,но вот как массаж проделала,в ногу перестало отдавать

1685.

Анютка

[865210410] – 09 июня 2010, 21:58

1686.

Катенька

[41340803] – 10 июня 2010, 00:33

да,вот и мне сначала так же все твердили-анализы у тебя хорошие,что выдумываешь,сама уже тоже начала ходить по платным всем проверяться,уже давно решила,что надо к нескольким врачам обращаться и смотреть,что скажут…завтра опять к гинекологу,хотел какое-то лечение назначить…

1687.

Anna L

[3250081183] – 10 июня 2010, 00:59

Анютка

Врачи ,считают,что я все выдумываю,т.к. анализы хорошие..

1688.

Яна

[1311980595] – 10 июня 2010, 11:22

Катенька, тюбаж – это процедура для отгона желчи. Всем у кого ДЖВП рекомендуют делать 1 раз в неделю, чтоб желчь не застаивалась в желчном.

1689.

Гость

[797942559] – 10 июня 2010, 14:58

Катенька

уже давно решила,что надо к нескольким врачам обращаться и смотреть,что скажут

1690.

бабуля

[249609315] – 11 июня 2010, 12:31

Катенька

Ян,а что такое тюбаж?тебе и правда,наверное,надо больше позвонком заняться,потому что,я,например,тоже когда сделала томмографию и сказали протрузии есть,побежала быстрее на физио процедуры ,дону порошки пила,потом хорошего массажиста нашла-иануала,он и с иголками мне делала и просто массаж,и весь крестец массировал 11 сеансов,а боли так и остались,возил мои снимки по врачам,сказалии,что эти протрузии такие боли не дают,и сам массажист сказал,что такие боли скорее от внутренних органов по-женски,а потом вот меня опять прихватило,так что позвонок сам по себе отпал,вот теперь так и есть сомнения,либо кишечник,либо яичник,хотя хирург говорит,что кишечник он просмотрел и там мезаденит только,который со временем проходит…

1691.

бабуля

[249609315] – 11 июня 2010, 12:35

кардиограмму и эхограмму сердца делала, глаза проверял – все ок, хоть в космос.Зато откуда-то взялся хр тонзиллит. Лор направила сдать кровь – был лимфоцитоз и еще какие-то глобулоциты с отклонениями. На гландах были пробки, пролечили. Позже попробую еще раз кровь сдать, проверить остались отклонения или нет.

1692.

бабуля

[249609315] – 11 июня 2010, 12:40

от шоколада тоже плохо, если съесть целую плитку. Стул бывает разный, но он у меня никогда идеальным не был сколько себя помню. А дискомфорт в животе бывает. Тогда пью чай, съедаю какую-нить кашку. Гастроэнтеролог пока ищет..Хотя как я уже писала выше, гастроэн считтала, что енашла причину моего недуга (ДЖВП) и я несколько месяцев его лечила. Может и помогло – оно как-то проходит само по себе, резкого улучшения от какого-либо лечения не ощущаю.

1693.

Анютка

[865210410] – 11 июня 2010, 13:01

Бабуля,аналогично!!!У меня тоже в марте-апреле боли стали меньше(пила бактерии).И сейчас тоже беспокоит поясница и нога!

1694.

Катенька

[41340803] – 11 июня 2010, 13:29

а у меня сейчас боли постоянные в крестце справа,чуть ниже поясницы,а то и с поясницей вместе,и ноющие в боку спереди,так же как и было с февраля,так и осталось,хоть уже и лечение по гинекологии было,и операцию прошла.Сейчас на узи поставили хронический аднексит,и жидкость в малом тазу,гинеколог выписал опять антибиотики,глюкозу колоть,а я уже не знаю,пить их или нет,сколько можно?с февраля ими пичкают((((

1695.

Катенька

[41340803] – 11 июня 2010, 13:32

пью сейчас тоже бактерии,со стулом,кишечником получше стало,но в крестце невыносимо,особенно когда лежу или сижу,расхожусь когда,по-легче становится,а,кстати,Анют,вот такие постоянные боли начались тоже после переохлаждения и простуды,а раньше после родов(3 года назад)началось с того,что поясница справа подбаливала периодически,но я списывала все на почку,т.к.правая опущена(нефроптоз 2ст)

1696.

бабуля

[249609315] – 11 июня 2010, 15:28

Катенька

а у меня сейчас боли постоянные в крестце справа,чуть ниже поясницы,а то и с поясницей вместе,и ноющие в боку спереди,так же как и было с февраля,так и осталось,хоть уже и лечение по гинекологии было,и операцию прошла.Сейчас на узи поставили хронический аднексит,и жидкость в малом тазу,гинеколог выписал опять антибиотики,глюкозу колоть,а я уже не знаю,пить их или нет,сколько можно?с февраля ими пичкают((((

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

1697.

бабуля

[249609315] – 11 июня 2010, 15:29

Катенька

пью сейчас тоже бактерии,со стулом,кишечником получше стало,но в крестце невыносимо,особенно когда лежу или сижу,расхожусь когда,по-легче становится,а,кстати,Анют,вот такие постоянные боли начались тоже после переохлаждения и простуды,а раньше после родов(3 года назад)началось с того,что поясница справа подбаливала периодически,но я списывала все на почку,т.к.правая опущена(нефроптоз 2ст)

1698.

бабуля

[249609315] – 11 июня 2010, 16:04

в смысле почка опущена правая, а болит слева. Да, еще в заключение невропатолог сказала, что мне помимо всего лечения надо к хорошему психотерапевту. :-)))Еще не разобралась чем он может мне помочь, возможно и схожу. Но опять же это время и деньги. А тут надо с внучкой на море ехать.НАдеюсь буду в состоянии не испортить ребенку поездку.

1699.

Катенька

[41340803] – 11 июня 2010, 17:01

бабуля

в смысле почка опущена правая, а болит слева. Да, еще в заключение невропатолог сказала, что мне помимо всего лечения надо к хорошему психотерапевту. :-)))Еще не разобралась чем он может мне помочь, возможно и схожу. Но опять же это время и деньги. А тут надо с внучкой на море ехать.НАдеюсь буду в состоянии не испортить ребенк