От магнезии болит бок

(Гость) раиса 11.09.2008 18:10

здравствуйте. У меня такая проблема. В 35 недель начались схватки, врачи решили сохранять, прокапали мне 2 системы магнезии, схватки прекратились, раскрытие 3 пальца. Через несколько дней схватки опять начались, но прошли сами. Такой вопрос – как магнезия могла повлиять на матку? Получается она закрепила матку, какие последствия могут быть? Ведь срок уже большой, и скоро рожать, как это может отразиться на родах? Не отодвинет ли?

гульназ | (Жен., 34 лет, казань, россия) | 17.07.2009 13:24

магнезия раслабляет матку но при этом она укрепляет шейку матки, причина только в этом

(Гость) Ирина 16.04.2009 11:56

Здравствуйте,помогите пожалуйста.У меня 9 неделя беременности.Протекает тяжело.То боли в животе,то кровяные выделения.Ложилась в стационар,кололи дицинон и ношпу,но что то это дает только временный эффект.Через некоторое время опять кровь.Анализы и узи в норме.Может мне поколоть самостоятельно магнезию?

гульназ | (Жен., 34 лет, казань, россия) | 17.07.2009 13:23

здраствуй Ирина, Я тоже беременна на 28 неделе, всю беременность протекала почти чуть не в больнице, когда я вставала на учет на 6 неделе, говорили все хорошо, но до 12-13 недель были постоянные боли в незу живота как при месячных, меня положили на сохранение капали магнезию каждый день , через 10 дней выписали, вроде сказали все хорошо, но уж на 18-19 неделе выявили моловодие, и опять положили в стационар, и опять капали магнезию, и в итоге опять через 10 дней выписали, но моловодие не поршло, после оправили по направлению более специализированную клинику, и меня опять положили в перенатальное отделение уже на 25 неделе, и опять капали магнезию, в итоге, получилось то чего боится все женщины. Вот Час моему малышу 28 недль , а через 10 дней его не будет, потомучто он не развиваеться. слов нет магнезия разлаблает от тонуса матку но при этом то он ведь шейку матки укрепляет, и при родах будет не очень то легко раскрыть, он у меня только весит 308 грам, при том что он должен весить уж больше 1 кг. он не дает разится ребенку, но и вреда может и нет малышу, нузачем его капать часто если нет пользы ребенку. Я тебе посаветаю, часто не капать его, а лучше Актовегин или генипрал, вот он ползу и матери и ребенку принесет. А я этого в начале не знала может и можно было сахранить, но уже поздно, если сомневаешься конечто же посаветуйся со сваим врачем, все подробно роазузнай, удачи тебе с рождениеч маленького чуда. пусть он у тебя будет здоров

(Гость) Ада 05.11.2009 18:48

Здравствуйте, скажите можно ли принимать Магнезию, для очистки организма, если я беременна. Самый ранний срок!!!!
Спасибо!!!!

(Гость) Марго 28.11.2009 23:19

Совсем сбрендила!!!!????? Какие очистки организма во время беременности! Тем более магнезией!

(Гость) марина 29.01.2010 20:30

здравствуйте.у меня 21 неделя беременности.у меня врач обнаружил тонус.прописал 10 уколов 25 процентной магнезии и к тому же еще свачи с папаверином в прямую кишку тоже 10 дней.после папаверина у меня сразу там все зажгло и начался жидкий стул буквально через 5 минут.нужно ли мне вставлять папаверин и сколько лучше мне делать магнезии?дело в том что у меня врач низшей квалификации,как оказалось позже.дайте совет.

(Гость) Любовь 19.03.2010 13:02

На раннем сроке у меня тоже был гипертонус , и тоже назначили папаверин ( магний я в таблетках пила). От этих свечек был жидкий стул но только под утро(ставила с вечера) , я даже плюсом это считаю т.к запоры начинались , а тут сразу никаких проблем и от тонуса помогло и клизмы ставить не пришлось.

(Гость) Иринка 11.03.2010 20:50

Всем приветик!13недель беременности,узи показало-спазм миометрия.Назначили магнезию внутримышечно.Но никаких болей и выделений нет,может быть можно и без этой магнезии обойтись,а то укольчики что-то болючие очень

(Гость) Любовь 19.03.2010 13:06

Магний еще и в таблетках есть и капельницы ставить можно . На ранних сроках я пила таблетки на прошлой неделе мне прокапали капельницу и как выяснилось , это совсем не больно. Я думаю с врачами лучшек не спорить а принять все меры сразу , а то мало ли что может случиться.

(Гость) Анна 22.05.2010 23:54

Девочки, сегодня ездила в больницу, и узнала от врача что магнезия, «прилично» влияет на плод, поэтому если есть возможность избежать, старайтесь избегать применение этого препарата.
А так хочется всем пожелать удачного донашивания и протекания беременности!!
Удачи девочки!!!

катрин | (Жен., 38 лет, воскресенск московская обл., россия) | 09.06.2010 12:43

Всем привет!девчонки у меня такая проблема-беременность 12-13 недель,началась мазня как при месячных в последние дни,боли тоже сильные!пошла к врачу,выписал:утрожестан,дюфастон,магне б6,магнезию 5 уколов,так вот после магнезии у меня такое ощущение что матка начинает сильнее сокращатся и живот действительно становится каменным,начинаются боли,а вчера сделала 4-ый укол и начились выделения коричневого цвета со сгустками!напишите если у кого то было что то подобное,если среди читающих есть врач-напишите что делать в домашних условиях,т.к. есть ребёнок двух лет и не с кем оставить,чтобы лечь в больницу!

(Гость) Ирина 18.06.2010 13:00

Если идут коричневые выделения… это может быть и выкидыш… я своего ребеночка так чуть и не потеряла

светлана | (Жен., 36 лет, киев, украина) | 14.07.2010 01:47

привет опытным !волнующий у меня вопрос…..помогите! очень долго не могу забеременеть,а тут выдали,что 2 раза вроде было оплодотворение, но так как слабая шейка матки то оно там не удержалось…(((слышала про магний и магнезию….насколько это помогает?заранее спасибо.

(Гость) Людмила 01.09.2010 13:29

Девочки,вы вообще понимаете, что эти вопросы врачу задавать нужно?! Все ответы похожи на бред! Как можно в таком серьезном вопросе подогаться на советы сомнительного происхождения?! Я вынашиваю второго ребенка и если б не магнезия, не знаю был бы первый! Идите к врачу!

(Гость) анна 27.10.2010 17:54

Всем привет!!!!!! подскажите кто знает какие препараты можно попринимать для профилактики многоводия! у меня пока нет этого диагноза но есть тенденция и нужно что-нибудь попить чтоб всё было ок, а что не знаю, кто знает, подскажите плиз!

(Гость) ильсеяр 04.11.2010 14:21

Здравствуйте!скажи пожалуйста!?в 17-18недель можно ли делать магнезию?и как часто можно беременным его делать,через сколько промежуток?спасибо!

Виталий | (Москва) | 13.11.2010 13:55

Мы ожидаем нашего первенца. 19-ая неделя. Сделанные скриниги никаких проблем не выявили. По словам врача в ЖК развитие плода нормальное. Визиты в ЖК были как праздник до 19-ой недели.
На 19-ой нед. (текущей) врач не смогла полностью рассмотреть плод и сказала, что из-за слабой брюшной стенки (жена не занимается спортом) плод «завалился» и немного опустился, а так, мол, все нормально. Тем не менее, на следующий день жена пришла оформить больничный, так как после УЗИ пожаловалась на незначительное тянущее ощущение внизу живота. При повторном осмотре врач вдобавок сказала, что матка в тонусе по задней и передней стенке и дала направление на госпитализацию в роддом, поставила угрозу.
В роддоме отсмотрели, положили пока на 10 дней. Делают только уколы магнезии. Сказали, что шейка закрыта и чего-то критического нет.
Подскажите мне (мужу), пожалуйста, как человеку, особо в этих вопросах не понимающему, чего теперь ожидать. Какова вероятность потери ребенка при этой ситуации, и есть ли риск развития пороков у плода. (По результатам анализов в роддоме кровь у жены хорошая, гемоглобин в норме). Очень прошу ответа компетентного человека, потому что, начитавшись всего в Интернете, уже не нахожу себе места.
Спасибо.

Читайте также:  Что может болеть в правом боку ягодицы

Градун Ольга | (Жен., 47 лет, Слободской, Россия) | 14.03.2011 21:14

Здравствуйте! Сегодня была на приеме у детского гинеколога с дочкой (15 лет). У нее до сих пор нет месячных. Сделали УЗИ – матка очень маленькая. Врач сказала, что развитие половых органов у девочки на стадии 10-12 лет, и это из-за того, что я будучи беременной дочкой лежала на подкреплении в стационаре (18-20 нед.) Могла ли магнезия повлиять на развитие плода?

Камшат | (Жен., 31 лет, актау, казахстан) | 17.03.2011 10:32

здраствуйте!!! подскажите можно ли во время беременности очищать организм с магнезий. и целый день не есть не пить. а только кефир с черным хлебом ops:

Ирина | (Жен., 32 лет, Ялта, Украина) | 11.04.2011 18:37

Здравствуйте, уважаемые
Прошу помочь мне с такой неприятностью:
Пару дней назад обнаружила у себя бели, довольно обильные, которые причиняют некий дискомфорт, а чуть позже появился зуд. Что делать?!
Я беременна – 15 я неделя! И если раньше , в качестве профилактики таких дел ( молочницы, например), раз в несколько месяцев по одной капсуле я применяла дифлюзол, то сейчас не рискую, так как прочитала – противопоказан при беременности
Пожалуйста, посоветуйте другое БЕЗОПАСНОЕ средство

(Гость) isida 09.12.2011 02:18

gelifend или кефиром промыться

(Гость) Elena 03.06.2011 09:59

Поставили капельницу с магнезией(якобы для снижения давления и чтобы убрать отеки-которых не было!!!)Ощущение было отвратное,как будто тебя высушили изнутри,ребенок вел себя очень беспокойно во время процедуры,стреляло в почку(почки в порядке),бросало в жар и т.д. и т.п. После процедуры чувствовала себя как пьяная,а кардиограмма показала аритмию и у меня и у плода.Специалист,которая делала кардиограмму так и спросила:магнезию что ли ставили,после нее всегда так.*shut_up*!!! Чудесный препарат >-( Матка колом стояла до следующего утра!!!Может его и нельзя так запросто всем подряд ставить.А то у нас как всегда, сначала лечат,а только потом разбираются от чего лечили,а то и не разбираются:bad:

(Гость) Дарья 24.02.2016 20:46

Здравствуйте , подскажите пожалуйста , беременность 6 недель , на 4 началась мазня коричневато цвета совсем немного , прописали утрожестан , ношпу, Транексам , пропила , потом мазня пошла красного цвета немного, на утро прям вышла кровь , вызвала скорую легла на стационар , анализы все в норме , на узи показало приличную отслойку, прописали ношпу, утрожестан, фолиевую, магний б 6 , курантил, Транексам , и уколы магнезии. Мазня продолжалась , сейчас вроде перестала , сильных выделений нет . Врачи особо ничего не говорят , типа отслойка выделения это нормально , пройдут , живот периодически сильно тянет справа и покалывает. Посоветуйте пожалуйста что нибудь , очень долгожданный малыш (


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы – неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то “залогиньтесь” (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник

30.11.2017

Здравствуйте! Хотела бы поинтересоваться, из-за чего нет месячных? Я уже не девственница, последний половой акт был 2 дня назад. У меня побаливает живот, поясница. У меня так всегда перед месячными. В прошлом месяце они были 25 числа. Я очень волнуюсь насчёт беременности, но всегда половой акт проходит в презервативе. И до окончания парня, мы за минут 5 заканчивает заниматься сексом. Туда по идее ничего не могло попасть. После каждого полового акта, я иду в душ и все вымываю. Ещё перед месячными.

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! При лечении протрузии в пояснице препаратом мильгамма внутримышечно появились панические атаки, постоянное головокружение, низкое давление, боли в сердце, боли в затылке. После прекращения симптомы не прошли. После следующего обращения к неврологу были назначены препараты мексидол (внутримыш. ), фенибут, глицин и вазобрал. Состояние нормализовалось на один день. Давление стало скакать от 108 до 135 в течении часа. В последствии прежние симптомы вернулись. Фе.

Мучают головные боли, головокружения, жжение в затылке, слабость, прокалывания всего тела, страх смерти, иногда дрожь в ногах, в верхней части. Анализы крови в норме. Что со мной скажите пожалуйста? Не приятные ощущения в голове беспокоят уже 4 месяца! Боюсь выходить на работу! От спиртного вообще отказалась! Началось всё из-за повышения давления 140-105. Врач невропатолог никаких отклонений не увидел. Проходила ЭХО головы всё впорядке. Помогите пожалуйста. С уважением Анастасия!

Добрый день! Возраст 24. Активная половая жизнь с одним партнёром. Была задержка 6 дней. 3 дня очень тянуло низ живота, болела поясница, могла только лежать. При ходьбе была слабость и головокружение. Делала тест на беременность, 4 шт, 2 отрицательных. 2 положительных, но полоски, были не очень яркие. На 7 день. Ночью начались очень обильные месячные, выходила не просто кровь, большие и много сгустков крови. При этом была боль дикая, что хотелось кричать. Длилось это 2.5 часа. Я выпила 4 Ношпы. .

18+ Онлайн-консультации носят информационный характер и не заменяют очной консультации врача. Пользовательское соглашение

Ваши персональные даннные надежно защищены. Платежи и работа сайта осуществляются c использованием защищенного протокола SSL.

источник

Магнезия в капельнице. у кого какие побочные ефекты были?

Могут ли от магнезии отекать ноги? прописали 3 капельницы, причем оповестили что угроза выкидыша. А у меня просто перед приёмом затвердел живот. Хотя отлично себя чувствую. Ну да, час в очереди отсидеть. Она меня тут же на капельницу отправила. Но я заметила что прихожу домой и ноги аж распирает, особенно в икрах. А после третьей капельницы, аж мышцы икроножные стало тянуть. Может быть такой результат от магнезии? и нужна ли она вообще?

Опубликовано 11 марта 2016, 18:46

28 комментариев

Может быть такой результат, у магнезии куча побочек, в цивилизованных странах ее не применяют вообще

меня магнезия вообще убивала, я просто лежала и не могла поднять ни руку ни ноги, как будто пьяная. Пару часиков спала после нее, потом отпускало. Думаю что не соглашусь больше на магнезию во вторую беременность, у меня всю беременность живот каменел, нафига ее капали вообще не понятно. После нее тоже продолжал каменеть как и до этого, то есть не помогла нихрена, только ребенка зря травила.

Читайте также:  Непрерывно болит правый бок

а на сохранение положили из-за каменелости?
м-да. наших врачей послушать.

на сохранение положили в первую очередь из-за открытия в 1 см ( обнаружилось при осмотре). Плюс было многоводие и инфекция. Но магнезию капали именно из-за каменелости.

Спасибо за ответ.
Здоровья вам и вашей семье ????

Магнези мочегонная,так что не думаю что от неё ноги отекли

+++
мне, наоборот, от отёков и давления её назначали

Ну я после нее чаще в туалет не бегаю. ..

мне много магнезии лили. тонус был всю беременность.
без побочек но потом сотрудница рассказала что с каменным животиком почти весь срок отходила(семейный анамнез) и капельницы не ставили. и всё в порядке. так что я заинтригована, нужна/не нужна магнезия.

О интересно ????
ну я ефекта от магнезии не увидела. Кроме отекших ног.
И меня еще удивило что почти вся очередь которая была за мной хвостиком тоже на магнезию ????

та падажжите
очередь потому что процедурный кабинет работает несколько часов.
если заглянуть в поликлинику утром у кабинета физпроцедур можно подумать что всё население хромает. а там за три часа некоторые люди стараются магнитики на суставы пройти. а потом кабинет закрывается(((
вот такое финансирование.

и мне от тонуса ставили,нормально было,если не хотите папаверин свечи тоже назначают для снятия тонуса.

Ну тонус это когда сутки держится? Или твердеет на пол минутки-на минуту раз в 3-4 часа это тоже тонус? И от этого тоже надо колоть?

твердел на несколько минут,но часто,назначили магнезию.поговаривали,что она понижает АД

Мне при тонусе шесть ампул магнезии за раз капали30.0+ актовегин5.0+ рибоксин10.0- 5 дней на 26 неделе. С отеками проблем не было, мочегонку не назначали. Но так всю беременность с тонусом и проходила. Отеки от физ.р-ра, на котором капают.

Ого. Ну у меня 23 недели. И вот те 3 дня что капали был отек. А вот сегодня уже все. И отека нет.
Может и правда физ раствор.спасибо

Ну а вообще магнезию в поликлиннике от давления назначают, сосуды расширяет- снижает артериальное давление- верхнее, а сердечное давление — мочегонкой.

Блин ну тогда надо обязательно давление до этого мерить. а то как упадет

Яна, нет необходимости. Обьясню: будь то давление — общий спазм сосудов, будь то радикулит- воспалительный процес, отек сосудов в месте воспаления, тонус матки- опять же спазм сосудов матки, во всех случаях нарушение кровообращения. Магнезия при этом расслабляет сосуды, снимает спазм, как следствие улучшение кровообращения и расширение сосудов до нормального состояния. Т.е.больше чем сосуды есть в нормальном состоянии их не расширит, если конечно не лошадиные дозы. Т.е. если у вас тонус матки и нормальное давление, то матку расслабит от магнезии, а с давлением вашим ничего не будет.

Мені мали її ставити за першою вагітністю в уколах відмовилась, якщо чесно три відмови написала за весь час. Жахливо боюся уколів а магнезія то для мене взагалі з фільмів ужасів.
На разі 33 неділя, мали на 20 ложити на збереження. Ну і як наші лікарі вміють проколоти магнезією, в нас не капають. То я переконала свого лікаря щоб сама так лікувалася, я поганий паціент. Вичитала одну розумну статю. В країнах Європи вже ніхто не капає цей вітамінчик, і якщо капали то протягом 3-4 год. під строгим наглядом медпрацівника з постійним контролем тиску породіллі. Адже даний препарат сильно понижує тиск і погано впливає на самопочуття породілі. користь для дитини нажаль не нашли, а детальних досліджень щодо шкідливості не шукали. В країнах СНГ йогь ще використовують, хоча більшість лікарів вже намагаються не приписувати паціентам цю радість. А в нашому захолусті це препарат №1 на випадок тонусу з першої неділі в таблетках і так всю дорогу. Казала одна лікарка-гемеопат що від цього вітамінчика «дубіє» шийка матки, і вона не реокмендує своїм жінкам народжувати протягом року після прийому таких вітамінів. В мене та шийка на перших пологах не відкривалася, чи то що перші чи то що магній в таблетках виїла з аптеки весь. Всі оди лікар розтягував мене, але дякуючи гарному лікарю і спеціалісту родила без розривів. Тепер для мене цей вітамін закрита тема, хоча як дистонік маю постійно його вживати.
Думка особисто моя, прошу не приймати за якісь рекомендації.

Спасибо за мнение. Та мне тоже она сказала после капельниц еще магний Б6 пропить. Причем по 2 табл 3раза в день. 10 дней. Ну я почитала от чего его пьют и у меня нет таких причин. Сплю как сурок, быстро засыпаю. Сон хороший. Спокойна как удав. Муж вокруг меня бегает, все лишь бы у меня было хорошее настроение ???? так что поводов для злости и переживания нет, да и вообще чувствую себя каким-то аленьким цветочком. Там в очереди кто-то ссориться. .. а мне как-то пофигу, летаю в облаках. Судорог тоже нет. Ко всему же магний вымывает кальций. А у меня как раз осколок от зуба отвалился. Вот и думаю зачем мне этот магний

Мне на 20 недели ставили магнезию из-за ужасных болей в животе, от этой капельницы давление упало до 30, еле откачали, из-за этого малыш начал опускаться по родовым путям, поставили пессарий, и вот уже 36 недель, но врач в ЖК говорит, что рожу рано. Так что не всем подходит эта магнезия, а если попадаешь на сохранение прописывают всегда(((

источник

Магнезия в капельнице. у кого какие побочные ефекты были?

Могут ли от магнезии отекать ноги? прописали 3 капельницы, причем оповестили что угроза выкидыша. А у меня просто перед приёмом затвердел живот. Хотя отлично себя чувствую. Ну да, час в очереди отсидеть. Она меня тут же на капельницу отправила. Но я заметила что прихожу домой и ноги аж распирает, особенно в икрах. А после третьей капельницы, аж мышцы икроножные стало тянуть. Может быть такой результат от магнезии? и нужна ли она вообще?

Опубликовано 11 марта 2016, 18:46

28 комментариев

Может быть такой результат, у магнезии куча побочек, в цивилизованных странах ее не применяют вообще

меня магнезия вообще убивала, я просто лежала и не могла поднять ни руку ни ноги, как будто пьяная. Пару часиков спала после нее, потом отпускало. Думаю что не соглашусь больше на магнезию во вторую беременность, у меня всю беременность живот каменел, нафига ее капали вообще не понятно. После нее тоже продолжал каменеть как и до этого, то есть не помогла нихрена, только ребенка зря травила.

а на сохранение положили из-за каменелости?
м-да. наших врачей послушать.

на сохранение положили в первую очередь из-за открытия в 1 см ( обнаружилось при осмотре). Плюс было многоводие и инфекция. Но магнезию капали именно из-за каменелости.

Спасибо за ответ.
Здоровья вам и вашей семье ????

Магнези мочегонная,так что не думаю что от неё ноги отекли

Читайте также:  Болит левый бок отдает лопатку

+++
мне, наоборот, от отёков и давления её назначали

Ну я после нее чаще в туалет не бегаю. ..

мне много магнезии лили. тонус был всю беременность.
без побочек но потом сотрудница рассказала что с каменным животиком почти весь срок отходила(семейный анамнез) и капельницы не ставили. и всё в порядке. так что я заинтригована, нужна/не нужна магнезия.

О интересно ????
ну я ефекта от магнезии не увидела. Кроме отекших ног.
И меня еще удивило что почти вся очередь которая была за мной хвостиком тоже на магнезию ????

та падажжите
очередь потому что процедурный кабинет работает несколько часов.
если заглянуть в поликлинику утром у кабинета физпроцедур можно подумать что всё население хромает. а там за три часа некоторые люди стараются магнитики на суставы пройти. а потом кабинет закрывается(((
вот такое финансирование.

и мне от тонуса ставили,нормально было,если не хотите папаверин свечи тоже назначают для снятия тонуса.

Ну тонус это когда сутки держится? Или твердеет на пол минутки-на минуту раз в 3-4 часа это тоже тонус? И от этого тоже надо колоть?

твердел на несколько минут,но часто,назначили магнезию.поговаривали,что она понижает АД

Мне при тонусе шесть ампул магнезии за раз капали30.0+ актовегин5.0+ рибоксин10.0- 5 дней на 26 неделе. С отеками проблем не было, мочегонку не назначали. Но так всю беременность с тонусом и проходила. Отеки от физ.р-ра, на котором капают.

Ого. Ну у меня 23 недели. И вот те 3 дня что капали был отек. А вот сегодня уже все. И отека нет.
Может и правда физ раствор.спасибо

Ну а вообще магнезию в поликлиннике от давления назначают, сосуды расширяет- снижает артериальное давление- верхнее, а сердечное давление — мочегонкой.

Блин ну тогда надо обязательно давление до этого мерить. а то как упадет

Яна, нет необходимости. Обьясню: будь то давление — общий спазм сосудов, будь то радикулит- воспалительный процес, отек сосудов в месте воспаления, тонус матки- опять же спазм сосудов матки, во всех случаях нарушение кровообращения. Магнезия при этом расслабляет сосуды, снимает спазм, как следствие улучшение кровообращения и расширение сосудов до нормального состояния. Т.е.больше чем сосуды есть в нормальном состоянии их не расширит, если конечно не лошадиные дозы. Т.е. если у вас тонус матки и нормальное давление, то матку расслабит от магнезии, а с давлением вашим ничего не будет.

Мені мали її ставити за першою вагітністю в уколах відмовилась, якщо чесно три відмови написала за весь час. Жахливо боюся уколів а магнезія то для мене взагалі з фільмів ужасів.
На разі 33 неділя, мали на 20 ложити на збереження. Ну і як наші лікарі вміють проколоти магнезією, в нас не капають. То я переконала свого лікаря щоб сама так лікувалася, я поганий паціент. Вичитала одну розумну статю. В країнах Європи вже ніхто не капає цей вітамінчик, і якщо капали то протягом 3-4 год. під строгим наглядом медпрацівника з постійним контролем тиску породіллі. Адже даний препарат сильно понижує тиск і погано впливає на самопочуття породілі. користь для дитини нажаль не нашли, а детальних досліджень щодо шкідливості не шукали. В країнах СНГ йогь ще використовують, хоча більшість лікарів вже намагаються не приписувати паціентам цю радість. А в нашому захолусті це препарат №1 на випадок тонусу з першої неділі в таблетках і так всю дорогу. Казала одна лікарка-гемеопат що від цього вітамінчика «дубіє» шийка матки, і вона не реокмендує своїм жінкам народжувати протягом року після прийому таких вітамінів. В мене та шийка на перших пологах не відкривалася, чи то що перші чи то що магній в таблетках виїла з аптеки весь. Всі оди лікар розтягував мене, але дякуючи гарному лікарю і спеціалісту родила без розривів. Тепер для мене цей вітамін закрита тема, хоча як дистонік маю постійно його вживати.
Думка особисто моя, прошу не приймати за якісь рекомендації.

Спасибо за мнение. Та мне тоже она сказала после капельниц еще магний Б6 пропить. Причем по 2 табл 3раза в день. 10 дней. Ну я почитала от чего его пьют и у меня нет таких причин. Сплю как сурок, быстро засыпаю. Сон хороший. Спокойна как удав. Муж вокруг меня бегает, все лишь бы у меня было хорошее настроение ???? так что поводов для злости и переживания нет, да и вообще чувствую себя каким-то аленьким цветочком. Там в очереди кто-то ссориться. .. а мне как-то пофигу, летаю в облаках. Судорог тоже нет. Ко всему же магний вымывает кальций. А у меня как раз осколок от зуба отвалился. Вот и думаю зачем мне этот магний

Мне на 20 недели ставили магнезию из-за ужасных болей в животе, от этой капельницы давление упало до 30, еле откачали, из-за этого малыш начал опускаться по родовым путям, поставили пессарий, и вот уже 36 недель, но врач в ЖК говорит, что рожу рано. Так что не всем подходит эта магнезия, а если попадаешь на сохранение прописывают всегда(((

источник

магнезия и гинепрал

магнезия капельно и гинипрал таблетки — не перерасслабят матку если их вместе то принимать? а то что то я поначиталась.

гинипрал пол таблетки, магнезия 10 мл на 200 физ рр

не пере расслабят магнезия она без вредна мне она не помогала, а если тебе поможет то капай

да они в меня столько в качали что ужас только гинипрал стал помогать

в больничках капают гинипрал+магнезию поочерёдно, а при этом гинипрал ещё и в таблетках пьётся до капельницы, во время и после. Причём в условиях сационара дозировка таблеток обычно от 4 в сутки.

ага жить в космосе просто постоянно))) причём моя дозировка была именно 4 в день. То есть за 12 часов. Врач крайне удивилась когда он мне не пошёл и поставила 14 4 раза в день)

ну так а в чём разница? физ раствор тут роли вообще не играет) ты его можешь и литр влить))) Тут играет концентратт магнезии который ты там разбавляешь кому то и 5ти много) кому то 20 мало) Золотая середина обычно 10)

так я тебе 20 и не писала… мать полистай переписку вот мои строки 10мл на 250 мл физ.р-ра, очень медленно,)) Ты уже где то откапала видать))

я сбежала из 8 роддома вчера просто…

пью гинипрал с верапамилом и то же буду ооочень аккуратно отменять, но там если малыш не повернется головой то кс будет

ну вот у меня сейчас боли прошли ттт, низ потягивает уже ближе к времени приема таблетки гинипрала и поясница огнем почему то горит.

мне узи делали вагинально, так к вечеру началось жжение во влагалище, я поначиталась, что это может быть симптом раскрытия шейки, даже в скорую звонили, а там сказали, что это либо на смазку либо на презерватив.

источник

Источник